
Организация исследовательской деятельности и защита собственных проектов позволяет сформировать у обучающихся способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать, быть открытыми для новых контактов и идей. Темы проетов ребята выбирали самостоятельно, соггласно своим интересам и предпочтениям. Во время защиты демонстрировали разработанные презентации, в которых раскрыли основные результаты проведенной исследовательской деятельности. Все представленные проекты на защите несли предметную, метапредметную, межпредметную направленность. Во время выступления, обучащиеся определили дальнейшие перспективы исследования, отвечали на вопросы одноклассников.
Защита прошла очень живо, ведь у всех темы очень отличались по содержанию, но были интересными. Все учащиеся получили положительные оценки.